Тема дня

Летние языковые курсы в Европе! Чехия, Австрия, Германия!

Подробнее

Наш адрес

614010, г. Пермь, ул. Куйбышева, 107 администратор: (342) 290-25-79 vk.com/buratino.perm

Схема проезда

Диагностическая модель взаимодействия (по желанию родителей)

I этап - диагностический.

По индивидуальному запросу родителей производится комплексная диагностика ребенка психологом Центра с  рекомендациями по его дальнейшему развитию.

Цель диагностического этапа - определение уровня развития психических процессов (интеллектуального развития), развития эмоциональной сферы ребенка, поведенческих реакций, определение предпосылок успешного обучения, развития и воспитания

Результат диагностического этапа - определение индивидуального образовательного маршрута, подбор комплекса занятий для ребенка. Осуществление индивидуального подхода к ребенку: определение индивидуальной нагрузки и условий усвоения знаний. Периода работы по выбранному комплексу занятий.

Форма работы - Индивидуальная работа с родителями и ребенком

II этап - содержательный.

Участие ребенка в занятиях по выбранному направлению. Промежуточные педагогические диагностические срезы с целью определения динамики развития ребенка в данном направлении, корректировка образовательных программ (по продолжительности, по содержанию).

Цель - содержательного этапа – реализация образовательных программ, направленных на освоение детьми в полном объеме знаний, умений, навыков.

Результат - освоение ребенком объема знаний, умений и навыков, определенными развивающими и образовательными программами педагогов.

Форма работы - Индивидуальная и /или групповая работа

III этап - заключительный.

Итоговая психолого- педагогическая диагностика

Цель - установить динамику развития психических процессов, интеллектуального развития, коммуникативных навыков и эмоциональной сферы ребенка к моменту окончания курса занятий.

Результат заключительного этапа - достижение ребенком образовательного минимума или максимума, которые определены образовательными программами (в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и постоянного посещения курса занятий), разработка рекомендаций по дальнейшему обучению и развитию ребенка.

Форма работы - Индивидуальная работа с родителями и ребенком

На всех этапах идет взаимодействие педагогов с психологом: психолог знакомит педагогов с результатами диагностики, курирует группу детей до итоговой диагностики.

Назад